Новогодний переполох 2016

Новогодний переполох 2016

Отдых на Родине

Большинство россиян, ранее позволяющие себе отдых за границей, в эти новогодние каникулы остались дома. Многие не смогли уехать за рубеж в связи с финансовыми трудностями, а для кого то любимые направления отдыха были закрыты, поэтому отдыхать все решили в России. У нас огромная страна и поехать посмотреть, что ни будь интересное, есть куда. Основными самыми популярными местами посещения россиян были города – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные воды и конечно Крым.

Та часть населения, которая решила никуда не ехать, а провести праздничные дни дома не просиживала на диване. Люди решили заняться шопингом, по данным представителей развлекательных комплексов «Рио», в московском регионе посещаемость магазина в первые 10 дней нового года увеличилась на 20% (если сравнивать с показателями предыдущего периода 2015 года). Основным активными местами посещения были детские игровые зоны, кинотеатры и рестораны.

За первую декаду 2016 года на 80% выросли продажи в «М.Видео». Люди в основном покупали холодильники и телевизоры, представители компании предполагают, что это возможно связано с ослаблением рубля и количеством населения, оставшимся дома на каникулах. В компании «МегаФон» отметили, что в начале текущего года выросли продажи смартфонов в денежном выражении на 11%, в штуках на 26%. МТС очень довольна первой десятидневкой начинающегося года, выручка оператора в онлайн-магазинах выросла почти в 3 раза, в обычных салонах в 2 раза.

На 11% выросла выручка в сетях магазинов «Детский мир», мебельные магазины IKEA отметили рост продаж ,но конкретные цифры представители компании не называют. Сеть магазинов «Эконика» увеличила выручку в праздничные дни на 25%. «Возможно это связано с погодными условиями. На улице было очень холодно и люди приобретали тёплую обувь» — сообщает совладелец сети Сергей Саркисов. По его мнению — «Даже те россияне, что путешествовали по внутренним маршрутам страны, всё равно посещали магазины и что ни будь, покупали, люди понимают, что цены будут расти и дальше».

Читайте также:  Абхазия переманила часть туристов, планировавших осенний отдых в Сочи

Елена Перепелица, директор консалтинговой компании RestCon, рассказывает, что – «В популярных ресторанах Москвы, посетителей было много. Обычно люди разъезжаются на праздники, а в этот раз многие остались в городе». Выручка предприятий питания с 1 по 10 января вросла на 10-15%, по сравнению с первой декадой 2015 года.

Тяга к искусству

Представители Третьяковской галереи сообщили о рекордном наплыве посетителей в период со 2 по 10 января. За этот период Третьяковку посетило 47 тысяч человек, в некоторые дни количество желающих приобщится к искусству, достигало 7 тысяч в сутки. «Люди стояли в очереди за билетами по полтора, два часа, чтобы увидеть экспозицию» — сообщает пресс-служба Третьяковской галереи. По их мнению, такой интерес вызван в первую очередь с выставкой экспонатов Валентина Серова, она посвящена его 150-летию.

А вот желание россиян сходить в кино в праздничные дни оказалось ниже ожидаемого. Впервые 10 дней 2016 года в кинотеатры сходили около 11 миллионов человек, это в три раза меньше чем в 2015 году, за период новогодних каникул. По мнению представителей Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), это связано со снижением доходов населения. «Люди более экономно начали тратить деньги, эта тенденция началась ещё в 2015 году, население перешло на сберегательную модель потребления и в 2016 году эта тенденция сохраниться» — сообщают в ЕАИС.

Основными популярными кинолентами из российских представителей были – «Иван Царевич и Серый Волк – 3», картина собрала в первую декаду 2016 года 691 млн рублей, на втором месте кинофильм «Самый лучший день» получившая 642 млн рублей. Основным лидером кинопроката оказалась картина Александра Гонсалеса Иньярриту «Выживший», лента вышла в показ 7 января и за первые дни показа собрала более 500 млн рублей.

Читайте также:  МИР ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬ ТУРИСТАМ ДЕНЬГИ

Неожиданно для многих, оказалось, что россияне в новогодние каникулы предпочли онлайн-кинотеатры. Выручка у этих интернет-сервисов вначале 2016 года выросла почти в 7 раз. Стоимость одного фильма в онлайн-кинотеатре колеблется от 200 до 400 рублей, что эквивалентно одному билету в кино, но благодаря интернету за эти деньги фильм можно смотреть всей семьёй. В основном, россиянине смотрели популярные новогодние комедии или иностранные сериалы.

За эти праздничные 10 дней люди действительно отдохнули. Кто-то воочию увидел новые для себя места на территории России, кто-то купил себе заветную вещь, после того, как не нашёл её под ёлкой в новогоднюю ночь. А кто-то валялся на диване, поглощая сладости и мандарины смотря свой любимый сериал. Но самое главное, чем бы люди ни занимались в эти дни, большинство населения провело их с пользой для себя и своей семьи.

Автор: Селиверстова Алёна

Top.Mail.Ru