Рекордное количество регионов на выставке «ОТДЫХ – 2018»

Рекордное количество регионов на выставке «ОТДЫХ – 2018»

С 11 по 13 сентября в Москве состоится 24 Международная туристская выставка-форум «ОТДЫХ 2018». Экспозиция российских регионов будет размещена в отдельном 3 зале Павильона 2 ЦВК «Экспоцентр»

Уже сейчас более 40 регионов заявили свое участие в главном событии отрасли, которое специалисты считают стартом осенне-зимнего сезона. Впервые на выставке ОТДЫХ будут представлены Республика Бурятия и Омская область. Вновь посетители смогут встретить специалистов на региональных стендах Республики Крым, Ставропольского края, Свердловской области.

Расширяет свою площадку проект «Серебряное Ожерелье», объединяющий регионы Северо-Западного АО. Увеличиться количество участников на стендах Республики Коми, Калининградской и Вологодской областей. Увеличивают на ОТДЫХ 2018 свои стенды Республика Татарстан, Пермский край, Тюмень, которые кроме своего регионального стенда будут представлены на площадке проекта «Императорский маршрут». Проект «Живые уроки» и стенд «Промышленный туризм» объединит специалистов из регионов, уделяющих особое внимание этим видам туризма.

Помимо организации стендов, представители региональных отраслевых министерств и комитетов, туристско-информационных центров примут активное участие в мероприятиях деловой программы выставки-форума ОТДЫХ 2018, ключевым мероприятием которой станет Всероссийское совещание по вопросам развития въездного и внутреннего туризма.

Запланировано обсуждение вопросов развития и популяризации санаторно-курортного, эногастрономического, MICE и других видов туризма, обмен опытом между регионами по продвижению отдыха в России и территориальному маркетингу.

Российские регионы обладают значительным потенциалом в развитии практически всех видов туризма: от пляжного на Черноморском побережье Крыма и Краснодарского края до промышленного на Урале и арктического – в самых северных точках страны. Участие в международной выставке-форуме ОТДЫХ 2018 позволяет территориям презентовать свои возможности, турпродукты, бренды, экскурсионные и другие туристские услуги для российских и иностранных путешественников, а также наладить сотрудничество с туристическими компаниями и установить деловые контакты с участниками рынка.

Читайте также:  Тонкости туризма по-абхазски
Top.Mail.Ru